В интернет-магазине Gloria Crystal большое пополнение коллекции украшений с мистик топазами -...
Обмен и возврат товара
Обмен бракованных украшений и украшений ненадлежащего качества.
Наша служба проверки заказов осуществляет детальный осмотр каждого изделия дважды — при сборе заказа и при его упаковке — вероятность брака или поломки в вашем заказе из-за этого очень низка, но товар может быть повреждён при транспортировке, случаются и ошибки. Если купленные украшения оказались с браком или не соответствуют фото и характеристикам, заявленным на нашем сайте, мы их бесплатно обменяем или вернём деньги.
Для этого, в течение 14 дней, вам нужно сообщить письмом на электронную почту shop@gloria-crystal.ru или по телефону (495) 308-33-10 что вы получили товар ненадлежащего качества и после согласования замены или возврата денег выслать его Почтой России на наш адрес, приложив Заявление о возврате. После получения посылки, мы отправим вам замену бандеролью 1 класса или вернём деньги.
Обмен украшений надлежащего качества
Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 обмену и возврату не подлежат изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
Однако, если купленные украшения вам не подошли или просто не понравились, вы можете в течение 14 дней обменять их на другие. Необходимо будет только выбрать новые украшения и оплатить пересылку товара.
Для этого, в течение 14 дней, вам нужно сообщить письмом на электронную почту shop@gloria-crystal.ru или по телефону (495) 308-33-10 что вы хотите обменять купленный товар и после согласования замены выслать его Почтой России на наш адрес. После получения посылки, мы отправим вам замену бандеролью 1 класса с наложенным платежом 250 рублей (стоимость наших почтовых расходов).
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Обращаем Ваше внимание на то, что доставка — это отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения товара. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях возврата или замены и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом о защите прав потребителей.